Более 40% водительской братии не хотят страховать "автогражданку" вовсе. Остальные делают это вынужденно: без полиса нельзя совершать регистрационные действия с автомобилем и проходить техосмотр.
МКмобиль,
23 сентября 2003 г.
"Обязаловка" не катит в массы 1269 просмотров
Многие автовладельцы искренне считают закон об "автогражданке" очередной попыткой залезть в их карман
Как выяснилось, более 40% водительской братии не хотят страховаться вовсе. Остальные приобретают "автогражданку" вынужденно: без полиса нельзя совершать регистрационные действия с автомобилем и проходить техосмотр. Согласно опросам, проведенным "Сообществом профессиональных страховщиков", многие автовладельцы воспринимают ОСАГО не чем иным, как дополнительным налогом и даже узаконенным грабежом, при котором государство не несет никакой ответственности за то, что оно вводит обязательным порядком. В отсутствие федерального гарантийного фонда страховщиков (эта структура обязана выплачивать страховки, если другая сторона не застрахована или скрылась с места аварии либо разорилась страховая компания) вся затея выглядит натуральной пирамидой. Поэтому огромная часть собственников авто искренне считают, что закон по обязательному автострахованию необходимо быстро отменить. Почему? Первое, что вызывает как минимум раздражение жителей столицы, - грабительские коэффициенты: авторы закона почему-то полагают, что богатенькие москвичи обязаны расплачиваться за остальных автомобилистов. А это уже форменная дискриминация. Равно как и возрастной коэффициент, действующий при расчете тарифа. Следующим шагом страховщиков наверняка станет внедрение повышающего коэффициента по половому и национальному признакам страхователя. Лихой бизнес Кого и как "кидает" действующий ныне закон? К примеру, в документе отсутствует положение страхования ОСАГО одним физическим лицом, если он владеет несколькими автомобилями, а ездит один. Нет положения о компенсации страхового взноса ветеранам и льготах для инвалидов. Получается, что, используя машину раз в неделю для поездок на дачу, выгоднее (подсчитано - почти в 2 раза) платить штрафы гаишникам за отсутствие полиса, чем официально страховать машину. Еще один минус. По новому закону полис за 4 000 рублей покрывает ущерб всего в $4 000. Поэтому коммерческая страховка нынче предпочтительнее, чем обязательная - те же 4 000 "деревянных", но покрытие составляет $10 000. Компании это дело быстро просекли и продают комбинированные полисы за $250. Не хочешь - не покупай. Банкуй, страховщик Другая "коряга" социально значимого документа - 14-я статья. Она дает возможность нечестным страховщикам для хитрого маневра. После ДТП страховая компания выплатит возмещение, а затем придет с регрессным иском к виновнику аварии - то есть к вам, застрахованному. Отсутствует на официальном уровне конфликтно-разрешительная комиссия, где с участием общественности можно было бы решать споры, не доводя их до суда. При наступлении страхового случая водителю должно быть предоставлено право выбора: обратиться в страховую компанию или возместить ущерб самому, чтобы не поднимать проценты на следующий год и не портить себе безаварийную идиллию, а также право на европейский вариант протокола без участия ГИБДД. К тому же отечественное ОСАГО недействительно в странах так называемой еврозоны (ЕЭС). Несовершенство закона может привести к тому, что экономии ради собственники авто будут регистрировать машины в сельских регионах, а не в Москве или Питере.
Вся пресса за 23 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|